3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Прочее

АРЕНДА ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ

Нажмите что бы увеличить Интерактивный стол аренда для организации выставок и проведения презентаций — это хорошая вероятность преподнести сообщение покупателям в обычном и доступном формате, сэкономив на покупке интерактивного оборудования. Какой сенсорный стол взять в аренду? Для ответа на данный вопрос нужно найти следующие характеристики Вашей задачи:

Подробнее...
 

Игра о жизни незрячих

Достаточно большой процент всех жителей планеты — это люди с физическими отклонениями. Из них больше чем 39 миллионов являются слепыми и около 129 миллионов с очень плохим зрением. Они создали свою культуру. Есть своя письменность – шрифт Брайля. Много их этого населения родились уже невидящими, а некоторые обрели слепоту вследствие болезни или травмы. Много сообществ пытаются донести до человечества насколько тяжело быть в мире полагаясь не на 5 чувств, а только на 4. Именно для того чтоб понять каково это, была создана образовательная онлайн игра о жизни незрячих.

Подробнее...
 

Видеопроекционная реклама

Нажмите что бы увеличить Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого. Проекционная установка для световой проекционной рекламы представляет собой специальное оборудование для проецирования рекламных изображений на огромные площади любых поверхностей. Иногда проекционное изображение может быть настолько большим, что его площадь может достигать двух тысяч квадратных метров. Конечно, это достаточно эффектное зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.

Подробнее...
 

Коммерческая недвижимость

Нажмите что бы увеличить Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.

 

Подробнее...
 

Интерактивный стол

Нажмите что бы увеличить Интерактивный стол или touch table, представляет являть собой мультимедийный очаг который предоставляет возможность нескольким пользователям одновременно взаимодействовать собутыльник с другом и с предложенными приложениями. этот действительно революционный ассортимент базируется на специальном программном обеспечении, зеркальных и камерных системах, интерактивном проекторе и мощном встроенном компьютере. Интерактивный стол поддается управлению легкими касаниями кончиков проскочить промеж пальцев а и он красив, удобен и многофункционален. 

Подробнее...
 


Страница 1 из 2

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Для создания кости перейдите к панели =Create (Создать)= и нажмите кнопку =Systems (Системы)=, которая расположена наверху панели справа. Нажмите =Bones (Кости)=.

Кликните в любом окне, затем передвиньте курсор и кликните снова. Между этими двумя точками создастся кость. Продолжите перемещать курсор и кликать для создания других костей. Когда Вы закончите создавать цепь, кликните правой кнопкой для создания конечной кости.

Когда Вы создаете кости, они связываются в последовательность. Первая кость, что Вы создаете - корень (родительская для всех костей). Следующая - потомок корня, далее потомок потомка корня, и так далее до последней созданной кости.

Вы можете передвигать всю цепь, двигая корневую кость. Вы можете также двигать цепь выделяя все кости и двигая их одновременно. Перемещение одной кости - не корня, двигает некоторые кости, но не все.

Для костей доступны несколько опций на панели =Создать=. Например, Вы можете автоматически назначить IK управление для костей при их создании, отметив =Assign to Children (Назначить потомку)= в свитке =IK Chain Assignment (Назначение IK цепи)= перед началом создания костей. Эта опция используется, если Вы создаете одну цепь для управления простой структурой, но не нужна для сложной иерархии требуемой для анимации персонажа.

В упражнениях этой книги вы не будете назначать IK управление автоматически при создании костей. Вы узнаете об IK цепях позднее, когда вы создадите их вручную для вашей структуры костей.

После того как Вы создали кости, Вы можете перейти к панели =Modify (Модификаторов)= и изменить параметры костей. Эти параметры изменяют ширину выделенной кости, и позволяют Вам добавить плавники. =Fins (Плавники)= простые выступы из кости, которые помогают Вам визуализировать размещение костей, и могут помочь в процессе =skinning (создания кожи)= позднее.

По умолчанию кости не визуализируются в сцене. Вы можете сделать их визуализируемыми выбрав все кости, выбрав =Edit > Object Properties=, и отметив =Renderable (Визуализируемость)= флажок в диалоге свойств объекта.

далее