3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости 3D-инженерии

Голографический куб

 

Нажмите что бы увеличитьГлавным на вопрос «Что такое голокуб? » попытался ответствовать венгерский физик Денеш Габор в конце сороковых-х годов. Ему и предначертано было начать основоположником голографии и сразу создателем первой голограммы он ведь и выдумал данный слово), за что потом приобрел Нобелевскую премию. Однако качество 1-ых изображений было низким сообразно фактору использования для их сотворения примитивных газоразрядных лампочек.

Подробнее...
 

Векторная графика, как одно из направлений компьютерной графики

Нажмите что бы увеличитьВ современном мире дизайнеры, художники и иллюстраторы не представляют свою деятельность без компьютерной графики, которая позволяет создавать и корректировать любые изображения. Различают четыре направления компьютерной графики: растровая (построение изображения по пикселям), трехмерная (визуализация образов в трех измерениях), программируемая (возможность динамического изменения изображения) и векторная (построение изображения из элементарных геометрических объектов по формулам).

Подробнее...
 

Использование технологий 3D в строительстве и ремонте

Нажмите что бы увеличитьБизнес можно начинать в любой сфере. Сейчас, в эпоху повсеместных переделок очень востребованы услуги дизайнеров интерьеров. Время «сам-треста» прошло, люди все чаще обращаются к профессионалам. Хорошо, если фирма имеет в своем штате и дизайнеров, и специалистов в ремонтно-строительной сфере; если нет, то имеет смысл поискать себе партнера в данной области, поскольку выполнение работ «под ключ» в последнее время пользуется все большим спросом.

Подробнее...
 

3D моделирование, а также основные сферы использования трехмерной графики.

Нажмите что бы увеличитьРазвитие компьютерной техники породило такой вид деятельности как 3D моделирование. Объемные изображения смотрятся намного лучше чем обычные двумерные, в не зависимости от того в какой сфере они используются (искусство, бизнес, досуг и т.д.). Такие модели позволяют лучше оценить будущий результат того либо иного проекта.

Подробнее...
 

Перспективы 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьСтремительное развитие компьютерной графики позволило человечеству творить настоящие чудеса. Еще недавно мы, заказывая проект дома, могли на него посмотреть на чертежах, сделанных на ватмане. А сейчас вам покажут ваш будущий дом со всех сторон, вы можете зайти внутрь будущей постройки, увидеть несколько вариантов его оформления, расположения комнат и проч. При этом все можно изменить так, как хотите этого вы. И все – благодаря 3D моделированию. С его помощью умельцы научились строить трехмерные модели чего угодно. Либо это будет строительный объект, либо модель нового платья, прически и так далее. То есть с помощью этой технологии вы получите любое изображение, изменяя его потом на свое усмотрение после того, как вы осмотрите его со всех сторон и заглянете даже внутрь его.

Подробнее...
 


Страница 1 из 3

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости 3dgo.ru. Сегодня у нас в гостях очень талантливый и интересный художник, удостоенный награды Award в Художественной галерее 3dgo.ru – Влад Константинов (Swordlord). В данном интервью, Влад расскажет о себе, о своем пути в мире компьютерной графики, поделится опытом в создании и реконструкций древнего животного мира, а так же своими планами на будущее.

3dgo.ru: Здравствуйте, Влад. Благодарим Вас за интервью для нашего on-line журнала. Вначале расскажите о себе. Где Вы живете, какой ВУЗ Вы закончили? Вы учились в двух художественных школах, помогают ли Вам полученные знания в реализации Ваших идей?

Swordlord: Здравствуйте! Сейчас мне 23 (почти 24) года. Я живу в Рязани. Здесь родился, окончил школу и получил высшее образование. Обучался в Рязанском Государственном Радиотехническом Университете по специальности "Системы автоматизированного проектирования вычислительных средств" (САПР ВС). Что касается художественных школ, то я в них занимался, в основном, по настоянию родителей, т.к. сам особого рвения не испытывал и успехов не проявлял. Но, тем не менее, я очень рад, что меня заставили закончить обучение. Не то, чтобы эти знания и навыки мне когда-нибудь пригодились, но кто знает, как бы сложилась моя жизнь, если бы в прошлом я бросил заниматься творчеством. Да и очередная корочка никогда не бывает лишней.

3dgo.ru: Сейчас Вы учитесь в аспирантуре, расскажите о Вашей специальности и текущей работе в институте. Занимаетесь ли научной деятельностью в области высоких технологий и компьютерной графики?

Swordlord: В данный момент я на втором году обучения в аспирантуре того же ВУЗа. Моя специальность напрямую связана с компьютерной графикой и анимацией, а диссертация посвящена динозаврам (кто бы сомневался!). Текущая деятельность состоит в основном из написания научной работы, создания различных публикаций (в основном по Maya) и занятий со студентами.

3dgo.ru: Что дало толчок к Вашему знакомству с компьютерной графикой и визуализацией? Когда это произошло? Было ли сложно с нуля осваивать такую область, как CG и анимация?

Swordlord: В начальной школе я основательно заболел палеонтологией, постоянно рисовал в тетрадках всяких Годзилл, и неудивительно, что моими любимыми фильмами тогда были "Парк Юрского Периода 1-2". Позже к ним добавился еще и анимационный фильм "Динозавр" студии Дисней. Когда я узнал, что животные в этих картинах были созданы с помощью 3Д-графики, это поразило меня, и мне показалась просто замечательной идея иметь на своем компьютере какую-нибудь модель динозавра, которую можно попробовать "оживить", заставить двигаться, дышать, бегать и прыгать... Эта мысль поглотила меня целиком и где-то в классе в 10-м, благодаря своему другу (ныне фотографу), я познакомился с компьютерной графикой. Для меня открылся целый новый мир, который, пожалуй, можно было описать всего одним словом - "свобода". Ведь в 3Д можно создать практически все что угодно! С того момента мы с другом основательно занялись изучением 3ds max (тогда еще 4-й версии). Осваивать ПО было сложно, т.к. интернет в то время был еще не у всех (да и в нем информации было мало), а редкие книги, которые нам удавалось отвоевать в магазинах, по большей части, не имели внутри себя ничего, кроме описания интерфейса. Но вся сложность целиком и полностью компенсировалась интересом и новыми возможностями, которые предоставляла CG.

3dgo.ru: Опыт в компьютерной графике Вы получали самостоятельно, или устроились на работу и Вам удалось получить опыт в коллективе, работая над различными проектами?

Swordlord: Пожалуй, с самого первого запуска программы я понял, что хочу заниматься компьютерной графикой не только для самовыражения. Я четко осознал, что хочу стать профессиональным CG-художником и зарабатывать этим себе на жизнь, и поэтому я постоянно искал возможность применить свои навыки в деле. Таким образом, первый раз я устроился на работу дизайнером в возрасте 16-лет. Сейчас смешно вспоминать, но устраивались мы вместе с другом на одно место на зарплату в 2 т.р. на двоих! Само собой, ничего хорошего из этого не получилось. Следующую серьезную попытку я предпринял, будучи студентом первого курса, в 18 лет. Мне повезло попасть на место 3д-дизайнера в одном из наших городских рекламных агентств, за что огромное спасибо директору Корнеевой Надежде, которая поверила в меня, тогда еще неопытного студента и без нормального портфолио. Она многому меня научила и отнеслась ко мне с поразительной терпимостью, позволяя мне параллельно получать образование. В том агентстве я проработал чуть меньше 5 лет (почти все 5 курсов университета), занимался в основном визуализацией интерьеров и экстерьеров, принял участие в создании многих магазинов и торговых центров по всей России. Именно в этом время я получил основные знания в области CG. Было очень сложно совмещать работу и учебу в одном из самых престижных ВУЗов города, но все, же я справился.

Пока я работал в агентстве и учился, мне удавалось находить время для создания различных персонажей для себя и для портфолио. Примерно к 4-му курсу сбылась моя мечта, и я начал получать редкие сторонние заказы на персонажку. Сначала мне удавалось выполнять их параллельно с основной работой, но со временем клиентов становилось все больше, и где-то в районе периода сдачи дипломной работы я твердо понял, что за двумя зайцами не угонишься, и окончательно перешел на фриланс. И приблизительно в это же время мне удалось получить свой первый опыт в киноиндустрии. Это было просто незабываемо, т.к. я всю свою жизнь мечтал о кино. С того времени мне удалось выполнить еще множество очень интересных заказов из разных сфер: кино, игры, полиграфия... - и я познакомился со многими известными и чрезвычайно одаренными людьми, среди которых были даже работники ведущих студий мира, таких как ILM, Disney, Sony Pictures. Основная сфера моей деятельности - это создание работ на палеонтологическую тематику или близкую ей, но конечно я не ограничиваюсь только этим. Сейчас я, в основном, работаю больше с зарубежными клиентами.

3dgo.ru: Влад, Вы известны, в первую очередь, своими работами, посвященными реконструкции доисторического животного мира. Расскажите о своем увлечении этим загадочным и до сих пор малоизученным миром. Для создания своих работ Вы консультируетесь со специалистами-палеонтологами?

Swordlord: Да, как бы я ни хотел выглядеть разносторонне развитым человеком, первое, что я слышу во время нового знакомства - это «Эй! ты тот парень, который динозавра сделал?». Ничего не поделаешь, я вынужден признать, что динозавры и другие вымершие животные - одно из моих самых главных увлечений. Мир, исчезнувший десятки миллионов лет назад, просто не может не потрясать человеческое воображение. Мы все любим смотреть на различных монстров и необычных чудовищ в фильмах, но ведь, если подумать, то далеко ходить не надо. Подобные неведомые, загадочные и величественные существа, когда-то на самом деле обитали на нашей планете. Это великолепное ощущение - представлять мир таким, какой он был до существования человека, думать о нем, мечтать. Здесь лежит огромный простор для фантазии и для вдохновения. И я считаю, что наиболее полноценно оживить ту эпоху можно только с помощью компьютерной графики.

Задачей палеоиллюстратора является максимально правдоподобное восстановление облика тех исчезнувших созданий, и, разумеется, для этого нужны специальные знания в области анатомии, биологии, экологии и многого-многого другого. Я далеко не профессионал этих областях, поэтому я был вынужден зарегистрироваться на палеонтологическом форуме, где я узнал многих очень хороших и компетентных людей, которые до сих пор помогают мне в создании моих работ и снабжают нужной информацией. Кроме того, иногда мне удается пообщаться с зарубежными известными специалистами.

3dgo.ru: Расскажите о Вашей первой работе, связанной с воссозданием динозавра. Вы изначально подготовили всю информацию и материалы для работы? С какими сложностями Вам пришлось столкнуться при создании первой работы?

Swordlord: Своего первого законченного динозавра я создавал с огромными трудностями. Фактически, это была первая моя более-менее приличная модель персонажа, я имел скудный багаж знаний, и у меня не было практически никакого опыта в создании органических 3Д-моделей. Разумеется, мне пришлось пройти через все этапы: моделирование, развертка, скульптинг, текстуринг, шейдинг, освещение, рендер и пост. Когда брался за ту модель, я "со скрипом" знал лишь Max, но, после окончания работы над динозавром, я уже мог похвастаться умением работать с ZBrush, Photoshop, Brazil, V-ray, Unfold 3d. Тогда еще не на профессиональном уровне, кончено, но уже более-менее уверенно. Эта работа дала мне очень многое - знания, уверенность в себе, терпение... Поскольку мне приходилось осваивать все инструменты на ходу, создание финального изображения заняло у меня очень много времени - почти полтора года, с учетом фона (хотя конечно были небольшие перерывы). Лишь врожденное упорство помогло мне не бросить картинку на полпути и не халтурить, стараясь получить именно такой результат, какой я хотел. В итоге я был вознагражден за свое терпение сразу несколькими Авардами на разных сайтах, в том числе и на Рендер.ру. Ну и, разумеется, я многим обязан людям, которые помогали мне в моем ВИПе на 3DCenter, на палеонтологическом форуме и просто через ICQ.

Изначально я не планировал делать реконструкцию динозавра. Я просто хотел получить красивого и запоминающегося стилизованного Ти-Рекса. Но во время работы я сильно втянулся и понял, что, на самом деле, создать правдоподобную модель вымершего животного - задача намного сложнее и интереснее. Теперь это не только мое хобби, но и работа. Если бы кто-то сказал мне года 3 назад, что я буду зарабатывать на динозаврах, я бы сильно рассмеялся.

3dgo.ru: Сейчас создание моделей доисторических ящеров является практически основной Вашей деятельностью. Расскажите, пожалуйста, что именно Вам приходится делать по работе? Какие обычно заказы Вам приходится выполнять?

Swordlord: На самом деле, палеонтологическая тематика (в частности динозавры) достаточно популярна, и может найти применение практически везде: в кино, в полиграфии и книжных изданиях, в рекламе, в играх... В данный момент, например, я работаю над созданием иллюстраций для японского палеонтологического журнала.

3dgo.ru: Какие из Ваших проектов были для Вас наиболее значимыми?

Swordlord: Безусловно, на данный момент я больше всего горжусь тем, что с лета прошлого года я принимаю участие в создании научно-популярного фильма для канала Discovery. Это был бесценный опыт для меня! В процессе работы я познакомился со многими известными людьми, некоторые из которых, до этого числились в списке моих кумиров (и, разумеется, числятся там до сих пор). К сожалению, согласно условиям контракта, я не имею права подробно рассказывать про этот проект, а свои работы смогу продемонстрировать только после премьеры.

Так же, наверное, я могу выделить серию тетрадей питерской компании "Polynom" с моими динозаврами на обложках. На обратной стороне заказчик даже согласился разместить мое имя и контактные данные, за что я ему очень благодарен. Сейчас эти тетради как раз поступили в магазины моего города, и я, время от времени, хожу на них посмотреть и купить парочку.

3dgo.ru: Вы также работаете над частным небольшим проектом совместно с администратором Художественной галереи 3dgo.ru, Skif'ом. Расскажите, пожалуйста, об этом проекте. Когда стоит ожидать первой детальной информации о нем и уже первых готовых материалов?

Swordlord: Да, мы сейчас работаем над проектом под рабочим названием "Last hunt" (http://www.last-hunt.blogspot.com/). Кроме меня и Скифа, в нем заняты еще несколько человек. Основная идея ролика состоит в том, чтобы столкнуть лбами двух величайших охотников всех времен: человека и тираннозавра. Видео, в основном, будет служить испытательным полигоном для нашего небольшого коллектива и демонстрацией наших возможностей (хотя у нас есть пара идей о том, как развить его в более серьезный проект).

Тестовая анимация.

К огромному нашему сожалению, ролик некоммерческий, и, следовательно, мы не можем уделять ему достаточно времени и соблюдать какие-то четкие сроки, т.к. всем нам приходится зарабатывать себе на жизнь. Например, в последнее время лично мне приходится работать по 16-17 часов в сутки, чтобы не подводить своих заказчиков, и я при всем желании не могу уделять время нашему ролику. Временами похожие ситуации случаются и у других членов нашей команды. Но мы не собираемся оставлять нашу идею и будем продолжать.

Снаряжение Тираннозавра созданное skif'ом.

3dgo.ru: Учитывая что Вы очень хорошо знаете тему доисторических животных, стараетесь ли помогать пользователям, кто так же хочет начать создавать модели динозавров и других животных?

Swordlord: Да, если кто-то на форуме 3dgo.ru создает тему с динозаврами, то сразу несколько человек зовут меня. Я обязательно стараюсь отписываться в каждой такой теме и помогать советами или референсами. Наверное, я даже поднадоел со своими замечаниями.

3dgo.ru: Влад, Вы также являетесь модератором форума Dominance Ware V на 3dgo.ru. Расскажите о том, как Вы познакомились с организаторами конкурса, как сейчас обстоят дела с конкурсом? Была информация о том, что конкурс на данный момент приостановлен, правда ли это?

Swordlord: Скиф, Администратор галереи на 3dgo.ru и мой очень хороший друг, как-то обмолвился, что им на сайте нужен хороший тридешник со знанием английского языка для проведения DW. И, поскольку Администрация ресурса нередко очень помогала мне, я решил не оставаться в долгу и выставил свою кандидатуру. Затем меня наделили соответствующими модераторскими полномочиями, и я вышел на Фреда (организатора конкурса), чтобы зарегистрировать команду от нашего форума. К сожалению, мероприятие в этом году проходит в сопровождении целого ряда проблем и одно время даже находилось под угрозой срыва из-за неприятностей у Фреда. Но в данный момент вроде бы все стабилизируется, и конкурс обещает состояться, хотя и со значительными изменениями. Не могу утверждать что-то в данной ситуации, но я надеюсь, что все будет в порядке.

3dgo.ru: Влад, расскажите о своих планах на будущее. Какие идеи Вы хотите реализовать в ближайшее время или повысить свое мастерство, в каких-то областях CG?

Swordlord: Если говорить о CG, то, в первую очередь, мне бы хотелось как следует освоить визуализацию (рендеринг, шейдинг, освещение). Сейчас это самая слабая моя сторона. Так же очень хочется научиться делать качественный риг и основательно заняться анимацией. Ну и знания композитинга тоже были бы не лишними.  Словом, хочется уметь делать все на одинаково хорошем уровне. Помимо этого, я мечтаю развить навыки в традиционном искусстве (рисование, скульптура), 2Д и в режиссуре.

А что касается жизненных планов, то моя главная цель - переезд в США. Мечтаю работать над крупными проектами с известными людьми. Да, конечно все это звучит смешно и наивно, но я постараюсь приложить к этому все свои силы.

3dgo.ru: У многих художников компьютерной графики есть свои кумиры. Расскажите о художниках, работы которых Вам нравятся, стараетесь ли брать с них пример?

Swordlord: Да, разумеется, если мне нравится какая-то работа или какой-то художник, то я стараюсь их тщательно изучать и находить для себя что-то новое. Есть множество людей, чье творчество меня привлекает. Сложно перечислить всех, не упустив кого-либо. Kagaya, Olivier Ponsonnet, Alessandro Baldasseroni, Stefan Morrell, Massimo Righi, Marek Denko, Grant Warwick, David Krentz, Raul Martin и многие-многие другие.

3dgo.ru: Влад, напоследок, расскажите о своих увлечениях помимо дизайна и визуализации. Вы занимались ранее историческим фехтованием, расскажите подробней об этом. Продолжаете ли сейчас заниматься фехтованием?

Swordlord: Историческим фехтованием я занимался довольно долго. Это очень интересный и красивый вид спорта, который сейчас активно развивается не только в нашей стране. За время, которое мне удалось посвятить этому увлечению, я познакомился с большим количеством интересных людей, узнал много нового, поработал в мастерской над изготовлением доспехов и даже получил кое-какой опыт тренерской работы. К сожалению, в один момент я оказался перед выбором: работа или увлечение, т.к. фриланс практически не оставляет времени для регулярных занятий чем-либо. Пришлось прекратить занятия фехтованием, о чем я, конечно, периодически жалею.
Помимо этого, я люблю кино, обожаю читать книги, мне нравится путешествовать. Недавно купил неплохой фотоаппарат для текстур и фонов и понял, что хотелось бы заняться так же и фотографией. Ну вот, это если вкратце.

3dgo.ru: С каждым годом все больше людей стараются связать свою жизнь с цифровым искусством. Что Вы можете посоветовать начинающим дизайнерам и художникам? Стоит ли держаться цели и стараться добиваться её всеми силами?

Swordlord: В первую очередь, я бы посоветовал запасаться терпением. Без этого качества добиться больших успехов вряд ли у кого получится. И самое главное - нужно стараться всегда добиваться поставленной цели и не останавливаться на полпути.

3dgo.ru: Влад, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и во всех Ваших начинаниях, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru.

Swordlord: Спасибо! А я, в свою очередь, благодарю редакцию 3dgo.ru за это интервью. Очень надеюсь, что оно получилось интересным для пользователей. Всем удачи и спасибо за внимание!

далее