3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости 3D-инженерии

Голографический куб

 

Нажмите что бы увеличитьГлавным на вопрос «Что такое голокуб? » попытался ответствовать венгерский физик Денеш Габор в конце сороковых-х годов. Ему и предначертано было начать основоположником голографии и сразу создателем первой голограммы он ведь и выдумал данный слово), за что потом приобрел Нобелевскую премию. Однако качество 1-ых изображений было низким сообразно фактору использования для их сотворения примитивных газоразрядных лампочек.

Подробнее...
 

Векторная графика, как одно из направлений компьютерной графики

Нажмите что бы увеличитьВ современном мире дизайнеры, художники и иллюстраторы не представляют свою деятельность без компьютерной графики, которая позволяет создавать и корректировать любые изображения. Различают четыре направления компьютерной графики: растровая (построение изображения по пикселям), трехмерная (визуализация образов в трех измерениях), программируемая (возможность динамического изменения изображения) и векторная (построение изображения из элементарных геометрических объектов по формулам).

Подробнее...
 

Использование технологий 3D в строительстве и ремонте

Нажмите что бы увеличитьБизнес можно начинать в любой сфере. Сейчас, в эпоху повсеместных переделок очень востребованы услуги дизайнеров интерьеров. Время «сам-треста» прошло, люди все чаще обращаются к профессионалам. Хорошо, если фирма имеет в своем штате и дизайнеров, и специалистов в ремонтно-строительной сфере; если нет, то имеет смысл поискать себе партнера в данной области, поскольку выполнение работ «под ключ» в последнее время пользуется все большим спросом.

Подробнее...
 

3D моделирование, а также основные сферы использования трехмерной графики.

Нажмите что бы увеличитьРазвитие компьютерной техники породило такой вид деятельности как 3D моделирование. Объемные изображения смотрятся намного лучше чем обычные двумерные, в не зависимости от того в какой сфере они используются (искусство, бизнес, досуг и т.д.). Такие модели позволяют лучше оценить будущий результат того либо иного проекта.

Подробнее...
 

Перспективы 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьСтремительное развитие компьютерной графики позволило человечеству творить настоящие чудеса. Еще недавно мы, заказывая проект дома, могли на него посмотреть на чертежах, сделанных на ватмане. А сейчас вам покажут ваш будущий дом со всех сторон, вы можете зайти внутрь будущей постройки, увидеть несколько вариантов его оформления, расположения комнат и проч. При этом все можно изменить так, как хотите этого вы. И все – благодаря 3D моделированию. С его помощью умельцы научились строить трехмерные модели чего угодно. Либо это будет строительный объект, либо модель нового платья, прически и так далее. То есть с помощью этой технологии вы получите любое изображение, изменяя его потом на свое усмотрение после того, как вы осмотрите его со всех сторон и заглянете даже внутрь его.

Подробнее...
 


Страница 1 из 3

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Чтобы сделать руки, создайте несколько геосфер и цилиндров (использование FFD позволит Вам получить правильную форму мускулов). Затем объедините их с помощью Boolean и доработайте получившуюся сетку.

Получилось немного неряшливо, так что надо провести некоторую доработку. По возможности оптимизируйте сетку, исправьте и добавьте кисти.

Для добавления кистей я воспользовался наиболее распространенной и наименее обсуждаемой техникой моделирования. Это один из самых быстрых способов, которые я знаю. Я взял готовые кисти у персонажа, которого моделировал раньше.

Неплохо сделать небольшую оптимизацию модели, но окончательную доводку лучше отложить на потом, когда будет известно, сколько полигонов получилось в Вашей модели

Я всегда устанавливаю руки модели под 45 градусов к корпусу (в том числе и для высокополигональных моделей). Дело в том, что если рука установлена параллельно к горизонту, то между плечом и рукой образуется рельеф, который затрудняет работу при анимации.

далее