3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Особенности 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьКомпьютерная графика позволяет создавать невероятные образы и модули. Если еще не так давно, чтобы изобразить наглядно какую-либо фигуру или предмет нужно было мастерски владеть пером и уметь качественно изображать реальность на бумаге, то теперь можно научиться моделировать и рисовать в компьютерных приложениях. Существует множество программ, в которых можно работать с компьютерной графикой. Каждая из них имеет свою функциональность, которая и создает отличительные черты именно этой программы. Разные программы рекомендуют использовать для разных целей.

Подробнее...
 

3D моделирование - необходимый навык в современном мире

Нажмите что бы увеличитьТрудно представить, современного человека, который шагает в ногу со временем и хочет развиваться, но не владеет компьютером. Трудно представить человека, желающего добиться карьерных успехов, но пренебрегающего освоением различных компьютерных программ и техник выполнения различных задач.

Подробнее...
 

Способы использования 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьПрежде чем перейти к самим способам использования 3D моделирования, нужно разобраться, что же это такое? 3D моделирование - это изображение окружающего нас с вами мира по средствам разнообразных приспособлений в трёхмерную картинку. 3D моделирование могут использовать во многих науках и профессиях, но чаще всего это архитектура и создание компьютерной графики. А теперь обо всём по порядку.

Подробнее...
 

Мир 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьТрехмерная графика или 3D моделирование – это раздел компьютерной графики, предназначенный для создания объемного изображения. В современном мире 3D моделирование играет большую роль, так применение его достаточно широко. Можно даже сказать, что она проникает во все сферы человечества. Это медицина – учебные материалы, диагностика. Архитектура – проект будущего строения или дизайна. Наиболее частое обращение к трехмерной графике сейчас встречается при создании компьютерных игр, широко применяется в кино и мультипликационной индустрии. Создаются герои и объекты, которые невозможно отличить от «настоящих». Также имеет широкое применение в современной 3D инженерии. Проекция современных автомобилей, воздушной и водной техники невозможно сейчас представить без 3D моделирования. Создание 3D модели возможно только при использовании специальных компьютерных программ.

Подробнее...
 

3D моделирование как сфера визуализации

Нажмите что бы увеличитьОдной из самых востребованных отраслей использования компьютерной техники является визуализация. В данном плане компьютерные устройства используются в виде технологического обеспечения для создания условий изображения объёмных объектов, которые имеют свой прототип в реальности или лишены его. Компьютерная графика используется как в сфере развлечений, так и для выполнения иных типов работ, где нужно построение визуальных моделей объектов.

Примеры 3D инженерии видел каждый из нас. Самый простой и доступный каждому вид визуализации можно встретить в современном кинематографе. Есть фильмы которые полностью созданы на основе компьютерной графики. При этом отнести их к группе мультипликации невозможно, поскольку для создания моделей здесь могут использоваться реальные объекты или живые существа.

Подробнее...
 

3D моделирование разнообразит нашу жизнь

Нажмите что бы увеличитьСложно представить, что совсем недавно многие даже не представляли себе, что такое 3D моделирование. Наверное, потому что или не сталкивались с этим, или просто не было компьютера, а значит, и возможностей, которые он предоставляет своим владельцам. А сейчас об этом предмете говорят все. Даже дети. Ведь без создания 3D модели не получится ни кино, ни компьютерных игр, ни рекламных роликов, и так далее. Более того, многие даже знают, что из чего состоит трехмерная модель, а потому могут себе представить и даже заниматься успешно другим – создавать из вершин, граней, текстур, полигонов и карт нормалей. Вот так и создаются известных всем нам герои мультов, киношек, популярнейшие онлайн игры, причем самые разнообразные. И все это создадут вам в студии трехмерной графики.

Подробнее...
 


Страница 1 из 25

Архив статей

 июл   Август 2020   сен

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Ну, приступим.

Для начала запустите приложение 3ds max. Плагин Dremscape мыслит немного своеобразно нежели сам 3ds max, поэтому для получения необходимого результата приходится играть по его правилам. Для того, чтобы наблюдать происходящее, необходимо создать камеру - эта одна из прихотей Dremscape, далее переключившись на вид с камеры (клавиша "С").
В моем случае Camera pos [0,-90, 19], Camera Target pos [0, 4.5, 6]
Создадим небо (Dreamscape sky). Откройте панель Enviroment (клавиша 8) как показано на рис.1

рис.1

После необходимо создать солнце (Dreamscape Sun) рис.2
Sun pos [130, 1000, 450], Sun target pos[80, 180, 4.5]

рис.2

Смотрим результат (не забывайте просчитывать надо с вида камеры) жмем F9 или Shift + Q

рис.3

Создайте sea surface в окне TOP со следующими параметрами 200x200 смотрите рис.4
Sea surface pos [0, -90, 0]

рис.4

Задайте sea surface материал DreamScape SeaMaterial (Rendering => Material Editor => Standart => DreamScape SeaMaterial)

Смотрим результат (F9)

рис.4

Прежде чем смотреть следующий результат, сделаем серию изменений параметров.

Для начала в меню Rendering (F10) поменяйте Output size на HDTV (video) и выберете разрешение 490X270 (Это мое предпочтение, вы можете сделать иначе)

Меняем параметры материала как показано на рис.5

рис.5

Немного об измененных параметрах:

Glitter - позволяет регулировать резкость(sharp) и яркость(intensity) солнечных бликов на поверхности воды
Отражение (Reflect) - отражает объекты окружающей среды
Преломление (Refract) - прозрачность и приломление объектов
Цвет неба (Sky color) - по желанию можете выбрать цвет(User) или изменение цвета относительно цвета неба ( Use Ds sky)
Цвет дна (Underwater color) - выбрать цвет (User), прозрачность (SubSurface), Относительно цвета неба (Automatic)

Теперь изменим параметры водной поверхности (Sea Surface) как показано на рис.6

рис.6

Благодоря параметру Adaptive Mesh можно использовать ресурсы компьютера экономно, а также задать более плотную сетку
Свиток Waves
Wind speed - определяет величину волны
Hight scale - определяет высоту волн
Choppy waves - определяет заострение волн
Directionality - направление волн
Smoothness - сглаживание волн
Свиток Motion
Wind from/deg - угол направления волн
Propogation factor - частота (скорость) волны
Loopable waves - повторяющиеся (цикличные) волны
Period/Frames - время цикла
Reflected waves - отражаемые волны (волны двигающиеся противоположно ветру)
Свиток Details
Grid detail - плотность сетки
Grid spacing - позволяет увеличить масштаб динамики водной поверхности
Random seed - случайный выбор положения волн

Измените цвет окружающей среды (Enviroment) (клавиша 8)
Изменение цвета окружающей среды позволяет смягчить общий вид сцены, изменяя цвета на любые другие цвета, вы сможете сами убедится в этом.

рис.7


Далее меняем параметры DreamScape в свике Enviroment (клавиша 8) смотрите рис 8.

рис.8

Для более полного понимания данных параметров, желательно просмотреть вспомогательный материал прилагающийся к дополнению DreamScape.


Все, смотрим результат.

Видео: Final calm_sea download

далее