3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Особенности 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьКомпьютерная графика позволяет создавать невероятные образы и модули. Если еще не так давно, чтобы изобразить наглядно какую-либо фигуру или предмет нужно было мастерски владеть пером и уметь качественно изображать реальность на бумаге, то теперь можно научиться моделировать и рисовать в компьютерных приложениях. Существует множество программ, в которых можно работать с компьютерной графикой. Каждая из них имеет свою функциональность, которая и создает отличительные черты именно этой программы. Разные программы рекомендуют использовать для разных целей.

Подробнее...
 

3D моделирование - необходимый навык в современном мире

Нажмите что бы увеличитьТрудно представить, современного человека, который шагает в ногу со временем и хочет развиваться, но не владеет компьютером. Трудно представить человека, желающего добиться карьерных успехов, но пренебрегающего освоением различных компьютерных программ и техник выполнения различных задач.

Подробнее...
 

Способы использования 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьПрежде чем перейти к самим способам использования 3D моделирования, нужно разобраться, что же это такое? 3D моделирование - это изображение окружающего нас с вами мира по средствам разнообразных приспособлений в трёхмерную картинку. 3D моделирование могут использовать во многих науках и профессиях, но чаще всего это архитектура и создание компьютерной графики. А теперь обо всём по порядку.

Подробнее...
 

Мир 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьТрехмерная графика или 3D моделирование – это раздел компьютерной графики, предназначенный для создания объемного изображения. В современном мире 3D моделирование играет большую роль, так применение его достаточно широко. Можно даже сказать, что она проникает во все сферы человечества. Это медицина – учебные материалы, диагностика. Архитектура – проект будущего строения или дизайна. Наиболее частое обращение к трехмерной графике сейчас встречается при создании компьютерных игр, широко применяется в кино и мультипликационной индустрии. Создаются герои и объекты, которые невозможно отличить от «настоящих». Также имеет широкое применение в современной 3D инженерии. Проекция современных автомобилей, воздушной и водной техники невозможно сейчас представить без 3D моделирования. Создание 3D модели возможно только при использовании специальных компьютерных программ.

Подробнее...
 

3D моделирование как сфера визуализации

Нажмите что бы увеличитьОдной из самых востребованных отраслей использования компьютерной техники является визуализация. В данном плане компьютерные устройства используются в виде технологического обеспечения для создания условий изображения объёмных объектов, которые имеют свой прототип в реальности или лишены его. Компьютерная графика используется как в сфере развлечений, так и для выполнения иных типов работ, где нужно построение визуальных моделей объектов.

Примеры 3D инженерии видел каждый из нас. Самый простой и доступный каждому вид визуализации можно встретить в современном кинематографе. Есть фильмы которые полностью созданы на основе компьютерной графики. При этом отнести их к группе мультипликации невозможно, поскольку для создания моделей здесь могут использоваться реальные объекты или живые существа.

Подробнее...
 

3D моделирование разнообразит нашу жизнь

Нажмите что бы увеличитьСложно представить, что совсем недавно многие даже не представляли себе, что такое 3D моделирование. Наверное, потому что или не сталкивались с этим, или просто не было компьютера, а значит, и возможностей, которые он предоставляет своим владельцам. А сейчас об этом предмете говорят все. Даже дети. Ведь без создания 3D модели не получится ни кино, ни компьютерных игр, ни рекламных роликов, и так далее. Более того, многие даже знают, что из чего состоит трехмерная модель, а потому могут себе представить и даже заниматься успешно другим – создавать из вершин, граней, текстур, полигонов и карт нормалей. Вот так и создаются известных всем нам герои мультов, киношек, популярнейшие онлайн игры, причем самые разнообразные. И все это создадут вам в студии трехмерной графики.

Подробнее...
 


Страница 1 из 25

Архив статей

 фев   Март 2020   апр

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Для моделирования торса можно применить несколько иную технику. Сначала изготовим для него сплайновую решетку. Перейдите к инструменту Shape на панели Create и сделайте несколько окружностей. Используя инструменты Non-uniform Scale и Move, исправьте форму окружностей и разнесите их по высоте с тем, чтобы применить к ним модификатор CrossSection. Верхняя окружность должна изображать габариты плеч, нижняя – талии, а средние – ребер и живота. Не забывайте сверяться с линией пропорций. Конвертируйте нижний круг в редактируемый сплайн, и присоедините (attach) к нему один за другим, все остальные.

Затем на панели Modify примените к полученной фигуре модификатор CrossSection, установив в его свитке флажок smooth. Теперь добавьте модификатор Surface, установив флажок Remove interior patches, и, если надо, обратив нормали. Число шагов установите равным 3, как на рисунке.

Конвертируйте то, что получилось, в редактируемую сетку и снимите группы сглаживания. Удалите верхние и нижние грани, чтобы получить открытые ребра вверху и внизу. Удалите одну половину результата и сделайте ее копию (instance), как в случае с головой).

Слегка подкорректируем форму торса, выделив только одну половину. Вторая будет повторять ее изменения. Кроме того, надо вырезать грани сбоку, чтобы получить открытые ребра для подсоединения рук. При манипуляции вершинами Вам может здорово помочь Soft Selection. Как обычно Вам потребуется разделять грани и поворачивать ребра.

Это для начала. Позже мы более тщательно отредактируем туловище, когда присоединим руки.

далее