3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Особенности 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьКомпьютерная графика позволяет создавать невероятные образы и модули. Если еще не так давно, чтобы изобразить наглядно какую-либо фигуру или предмет нужно было мастерски владеть пером и уметь качественно изображать реальность на бумаге, то теперь можно научиться моделировать и рисовать в компьютерных приложениях. Существует множество программ, в которых можно работать с компьютерной графикой. Каждая из них имеет свою функциональность, которая и создает отличительные черты именно этой программы. Разные программы рекомендуют использовать для разных целей.

Подробнее...
 

3D моделирование - необходимый навык в современном мире

Нажмите что бы увеличитьТрудно представить, современного человека, который шагает в ногу со временем и хочет развиваться, но не владеет компьютером. Трудно представить человека, желающего добиться карьерных успехов, но пренебрегающего освоением различных компьютерных программ и техник выполнения различных задач.

Подробнее...
 

Способы использования 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьПрежде чем перейти к самим способам использования 3D моделирования, нужно разобраться, что же это такое? 3D моделирование - это изображение окружающего нас с вами мира по средствам разнообразных приспособлений в трёхмерную картинку. 3D моделирование могут использовать во многих науках и профессиях, но чаще всего это архитектура и создание компьютерной графики. А теперь обо всём по порядку.

Подробнее...
 

Мир 3D моделирования

Нажмите что бы увеличитьТрехмерная графика или 3D моделирование – это раздел компьютерной графики, предназначенный для создания объемного изображения. В современном мире 3D моделирование играет большую роль, так применение его достаточно широко. Можно даже сказать, что она проникает во все сферы человечества. Это медицина – учебные материалы, диагностика. Архитектура – проект будущего строения или дизайна. Наиболее частое обращение к трехмерной графике сейчас встречается при создании компьютерных игр, широко применяется в кино и мультипликационной индустрии. Создаются герои и объекты, которые невозможно отличить от «настоящих». Также имеет широкое применение в современной 3D инженерии. Проекция современных автомобилей, воздушной и водной техники невозможно сейчас представить без 3D моделирования. Создание 3D модели возможно только при использовании специальных компьютерных программ.

Подробнее...
 

3D моделирование как сфера визуализации

Нажмите что бы увеличитьОдной из самых востребованных отраслей использования компьютерной техники является визуализация. В данном плане компьютерные устройства используются в виде технологического обеспечения для создания условий изображения объёмных объектов, которые имеют свой прототип в реальности или лишены его. Компьютерная графика используется как в сфере развлечений, так и для выполнения иных типов работ, где нужно построение визуальных моделей объектов.

Примеры 3D инженерии видел каждый из нас. Самый простой и доступный каждому вид визуализации можно встретить в современном кинематографе. Есть фильмы которые полностью созданы на основе компьютерной графики. При этом отнести их к группе мультипликации невозможно, поскольку для создания моделей здесь могут использоваться реальные объекты или живые существа.

Подробнее...
 

3D моделирование разнообразит нашу жизнь

Нажмите что бы увеличитьСложно представить, что совсем недавно многие даже не представляли себе, что такое 3D моделирование. Наверное, потому что или не сталкивались с этим, или просто не было компьютера, а значит, и возможностей, которые он предоставляет своим владельцам. А сейчас об этом предмете говорят все. Даже дети. Ведь без создания 3D модели не получится ни кино, ни компьютерных игр, ни рекламных роликов, и так далее. Более того, многие даже знают, что из чего состоит трехмерная модель, а потому могут себе представить и даже заниматься успешно другим – создавать из вершин, граней, текстур, полигонов и карт нормалей. Вот так и создаются известных всем нам герои мультов, киношек, популярнейшие онлайн игры, причем самые разнообразные. И все это создадут вам в студии трехмерной графики.

Подробнее...
 


Страница 1 из 25

Архив статей

 июл   Август 2020   сен

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Хотя шэйдер Metal является , казалось бы , самым легким способом создания материала нержавеющей стали , у него есть значительные ограничения в плане имитации качественной подсветки , поэтому в данном случае необходимо использовать Multilayer (многослойный) или Anisotropic (анизотропный) шэйдер , поскольку они более правильно и легко работают с подсветкой материала.

На рисунке можно наблюдать два слоя зеркального уровня на Multilayer шэйдере

На рисунке показано отличие между формами подсветки Blinn и Anisotropic шэйдеров.

Помимо подобной подсветки материала нержавеющей стали при помощи изменения параметров Specular (зеркальность) и Glossiness (лоск) , можно применить другую технику , основанную на создании отражений (Reflection) на нержавеющей стальной поверхности материала , применяя эффекты сильного освещения.Поскольку такое освещение не имеет точной формы и основано во многом на отражениях в окружающей среде , для создания подобного эффекта необходимо использование анизотропии (Anisotropic).

Имитация подсветки отражением окружения при помощи анизотропии.

В первую очередь создайте первый зеркальный уровень в Multilayer шэйдере в качестве действительной подсветки и регулируйте параметры Specular на высокие или меньшие значения , используя при этом Glossiness (лоск) для большей очевидности взгляда на материал.

Первый зеркальный слой является действительным , а второй получен эффектом отражения.

При создании второго зеркального слоя необходимо отметить , что он должен быть в плане подсветки столь же сильным , что и первый , однако в данном случае нужно изменять параметры анизотропии на высокие значения , чтобы сделать второй слой зеркальности более точным.Как правило , для получения более качественного результата можно изменять и параметры ориентации (ориентация - величина , измеряемая в градусах в значениях от -9.999 до 9.999 , по умолчанию равна нулю).

На рисунке изображены различные формы подсветки , полученные изменением параметров ориентации.

Теперь поместите исцарапанную или закрашенную карту металла в слот Specular map для получения большей реалистичности и детализации материала

далее